Reels
Шаг 1: Определите свою аудиторию и цель
Прежде чем начать создавать Reels, вы должны понять, кто ваша целевая аудитория и какую цель вы хотите достичь. Например, если вы хотите продвигать свои услуги по доставке товаров из разных стран в Казахстане и России, вы должны определить, какие типы и сегмент товаров интересуют вашу аудиторию, и какие преимущества ваших услуг вы хотите выделить.
Шаг 2: Выбор темы и идеи для Reels
Выберите тему для вашего Reels-видео. Это может быть, например, обзор новой партии товаров, распаковки заказов клиентов, советы по выбору товаров, разные другие советы (как носить ремень, как делать замер и тп.).
Главное - сделать контент визуально красивым, интересным и полезным для вашей аудитории.

Пример: Если вы закупаете одежду из разных стран и доставляете ее в Казахстан и Россию, вашей темой может быть "Тренды сезона: лучшие находки для осеннего гардероба".

Шаг 3: Планирование и сценарий
Разработайте сценарий или план для вашего Reels-видео. Убедитесь, что у вас есть четкий старт, середина и завершение. Постарайтесь сделать видео кратким и информативным, так как формат Reels предполагает короткие видео.

Лучше всего залетает озвучка видео, но не нужно игнорировать и трендовые звуки.

Итак смотрите, старт должен быть всегда с вашего видео.
Ниже я дала примеры, какие видео можно делать:
Первый вариант – это mirror Look (вы в зеркале) либо в бутике, либо в красивом каком-нибудь зеркале например в ресторане.
Второй вариант – это вы идёте у себя в городе в каком-нибудь красивом месте.
Вам не обязательно иметь фон с эйфелевой башней, вам не обязательно быть одетой как стилист или блоггер. Здесь мы показываем вашу личность, что вы настоящий человек, а не мошенник. Но при этом вы должны одеты быть опрятно, потому что как никак вы связаны с модой.
Третий вариант – когда вы пойдёте когда либо в кафе, пить кофе, обязательно попросите вас снять со стороны буквально 3-5 секунды.
Не обязательно придерживаться этих трёх вариантов, вы можете сделать разные видео со своим участием как вам нравится. Нет никаких правил. Я просто дала вам идеи - для тех кто не знает что снимать.
Самое важное – ваш контент должен быть качественным, видео должно быть хорошего качества.

Середина - вашего видео это как раз таки самый главный контент, либо обзор на какую-то вещь либо какая-то инструкция в общем ваш сценарий должен быть в середине вашего видео.

Я сделала вам гайд по искусственному интеллекту, вы можете с помощью него прописать сценарий, также сценарий можно найти в Google.
Пример: самая дорогая вещь в Cartier, самая дешёвая вещь в Hermes, самая продаваемая модель Zara, и так далее.

Завершение вашего видео - в завершении вашего видео лучше всего сделать скрин вашей страницы именно где ваше название, фотография, шапка профиля и вставить в монтаже его. То есть - здесь будет призыв к действию, а именно подписаться на вас.
Форматов может быть много, но лучше не разбегаться и придерживаться трёх форматов.
К примеру это распаковка (ниже будет пример) аж в трех видео.
Видео которое я вам сверху предложила, это такой формат ознакомительный и с вами и с товаром, который вы можете предложить.
Третий формат это может быть видео какое-нибудь международного блогера взять его, с отметкой его, либо можно без отметки – именно с той вещью которую вы можете предложить и достать и продать.
Распаковки
Шаг 4: Съемка и монтаж
Снимайте видео, следуя вашему сценарию. Используйте хорошее освещение и стабилизацию, чтобы видео было четким и профессиональным. Затем проведите монтаж, добавьте музыку или звуковые эффекты, если это подходит к вашей теме.

Пример: В ролике об обзоре новой коллекции одежды вы можете снять краткие снимки каждого предмета одежды и подкрепить их текстовыми описаниями.

Те сцены где будете участвовать вы, они могут занимать около 3-5 секунд.
Мы тут с вами не про Блоггинг, мы про другое совсем, поэтому наше присутствие нужно в некоторых Reels, но буквально 3 – 5 секунд.

Монтаж лучше всего делать в приложение Videoleap.
Изучите гайд обязательно.
Шаг 5: Добавление текстов и хэштегов
Добавьте текстовые комментарии или описания к вашему видео. Это поможет уточнить ваше сообщение и сделать контент более понятным. Также не забудьте использовать хэштеги, чтобы расширить охват вашего видео.

Пример: В текстовом комментарии вы можете указать цену и доступность каждого товара, а также пригласить аудиторию задавать вопросы в комментариях.
Шаг 6: Публикация и продвижение
Опубликуйте ваше Reels-видео на вашей странице Instagram. После публикации активно взаимодействуйте с вашей аудиторией, отвечайте на комментарии и приглашайте подписчиков к действию, например, к подписке на ваш аккаунт или к посещению вашего онлайн-магазина.

После публикации контента отслеживайте его эффективность с помощью аналитики Instagram. Изучите, какие видео получают больше просмотров и взаимодействия, и адаптируйте свой контент на основе этих данных.
Made on
Tilda