УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

INSPOLAB предоставляет своим Клиентам посреднические услуги, связанные с приобретением товаров в интернет-оффлайн магазинах Турции, Европы, США.

Клиент несет полную ответственность за правильность выбора размера (для одежды, обуви и так далее) и обязуется должным образом указать его. Также возможна наша консультация по размерам.

Клиент должен указывать приобретаемый размер только в соответствии с размерами и стандартами на сайте магазина/бренда. Клиент не может указать размер в стандарте, который не используется на сайте магазина/бренда.

Мы оформляем заказ после 100% оплаты. Оплата полная так как мы выкупаем товар, платим перевозчикам за перелет, упаковку, место и растаможку плюс наша комиссия.

При поступлении товара на склад INSPOLAB в Алматы, Краснодар, срок хранения товара составляет 10 календарных дней.

Если Бренд не отправил товар в срок в INSPOLAB, INSPOLAB предпринимает всевозможные меры для решения проблемы, либо возврата денежных средств, оплаченных за этот товар.

Услуги, предоставляемые INSPOLAB включают в себя:

Покупка товаров из интернет магазинов от имени Клиента и за его счет.

Организация транспортировки/доставку заказов клиента, купленные через INSPOLAB.


INSPOLAB оставляет за собой право, самостоятельного выбора способа доставки в Казахстан посылок Клиентов предпочтительным для Компании путем.

Администрация INSPOLAB не несет ответственности за задержку отправления, в случае возникновения обстоятельств не зависящих от воли сторон.

В свою очередь, Администрация INSPOLAB, обязуется предпринять все возможные действия для скорейшего устранения обстоятельств, препятствующих своевременной доставке отправления.

Доставка в другие города Казахстана или России, осуществляется в соответствии со сроками установленными внутренней транспортной компанией.

INSPOLAB не принимает претензий и не отвечает за скорость доставки посылки почтовой службой Клиенту. Сроки доставки, указанные на сайте, являются приблизительными.

INSPOLAB в праве отказать Клиенту в приобретении любого товара без объяснения причин.

INSPOLAB имеет право отказать Клиенту в предоставлении услуг по своему усмотрению.

Услуги INSPOLAB считаются полностью оказанными, а обязательства выполненными с момента передачи посылки Клиенту.

Возврат и/или обмен товаров для услуги «Полное сопровождение доставки из за рубежа в Казахстан и Россию» не предусмотрен.
Made on
Tilda