КОНТЕНТ
Что такое контент-план и зачем он нужен байеру и онлайн-магазину:

Контент-план - это планирование и структурирование всего объема ресурсов, который вы ориентируете на социальные сети. Это своего рода "маршрутная карта", которая помогает вам управлять вашим контентом и делать более эффективным.

Зачем он нужен байеру:

  1. Организация и структура: Контент-план помогает вам исследовать и структурировать всю информацию, которую вы поделитесь с вашей аудиторией. Это позволяет избежать траты времени и публиковать содержимое вовремя и с учетом важности.

  2. Сохранение времени: Созданная контент-план заранее, вы экономите время на постоянном размещении нового контента. Вы можете подготовить и запланировать несколько постов сразу.

  3. Целевая аудитория: Контент-план позволяет вам думать заранее о том, какой контент будет интересен вашей аудитории. Вы можете создавать контент, который решает их проблемы, отвечает на вопросы и их интересы.

Зачем он нужен онлайн магазину:

  1. Продвижение: Контент-план помогает создавать контент, который привлекает внимание и интересует вашу аудиторию. Это повышает узнаваемость вашего магазина и ведет к привлечению новых клиентов.

  2. Планирование акций и распродаж: Вы можете заранее спланировать и объявить акции, скидки и распродажи, чтобы привлечь больше покупателей.

  3. Сохранение стиля и голоса компании: Контент-план помогает поддерживать согласованный стиль и голос вашей компании во всех публикациях, что делает ваш магазин более узнаваемым.

В конце концов, содержание-план - это мощный инструмент, который помогает байеру и онлайн-магазину создавать сбалансированный, интересный и насыщенный контент для быстрого и быстрого удовлетворения потребностей клиентов.


Какие типы контента следует включить в контент план:

  1. Полезный. Помощь в решении актуальных проблем клиентов и предоставление ценных знаний. Это могут быть обучающие статьи, секреты и советы, ответы на часто задаваемые вопросы.

  2. Продающий. Направлен на увеличение продаж. Включает сам товар, информацию об акциях, специальных предложениях, новинках.

  3. Репутационный. Формирование лояльности клиентов к бренду и подчеркивание профессионализма компании. Включает новости и достижения, отзывы клиентов.

  4. Развлекательный. Предназначены для роста вовлеченности пользователей. Мемы, reels приколы связанные с нишей.
Визуал
Почему визуал важен?

ПОТОМУ ЧТО так говорят клиенты

Нам всегда делали комплимент по визуалу, они говорили что им нравятся как наши сторис, так и наши посты.

ВИЗУАЛ относится к маркетингу и продажам.
Плохой визуал = не продает.

Вам не надо изучать огромное количество курсов по визуалу и СММ.
Я дам вам конкретные шаги, делайте и будет вам счастье и продажи, а клиенту приятный и интересный контент.
ГДЕ брать контент байеру? если у него нет товара в наличии

Шоппинг паблики в инстаграм, по хештегу в Инстаграм, аккаунты брендов (интернет магазинов) в Инстаграм, сайты брендов, мировые блоггеры, Pinterest (если нет, скачайте и зарегистрируйтесь), у байеров партнеров (Оксана - люкс, Tati group- агенство по выкупам опта и розницы в Италии разного сегмента).

Паблики в инстаграм (в основном люкс):

https://instagram.com/spottedfashion?igshid=YmMyMT...=
https://instagram.com/luxurymixture?igshid=YmMyMTA...=
https://instagram.com/diorinternational?igshid=YmM...=
https://instagram.com/louisvuitton.international?i...=
https://instagram.com/cartieraddict?igshid=YmMyMTA...=
https://instagram.com/tash_ps?igshid=YmMyMTA2M2Y=
https://instagram.com/personalshopperlondon?igshid...=
https://instagram.com/alldiorlovers?igshid=MzRlODB...==

Аккаунт стилиста, который делает образы (в основном люкс)

https://instagram.com/kirstycaseystylist?igshid=Mz...==

Ищем среди блоггеров (это как пример, мои любимые блоггеры, вы можете ориентироваться на своих фаворитах)

https://www.instagram.com/p/Cp5QfZiDrxI/?igshid=Ym...=
https://instagram.com/camilacoelho?igshid=YmMyMTA2...=
https://www.instagram.com/p/CpiLtehI2mv/?igshid=Ym...=
https://instagram.com/leoniehanne?igshid=YmMyMTA2M...=

Pinterest

В поисковик вбиваем ключевое слово или название бренда, пример:
"New balance" или с названием модели "New balance 530"
Можно добавить слово review - обзор, или outfit модель в образе (луке).
Хештеги в инстаграм

Пример: #newbalance530

Пример визуала
Пример ленты постов
Прогрев к товару
Руководство по ведению страницы
В день: не более 6 постов, можете и больше. Но Инстаграм может кинуть в теневой бан.
Сторис можно до 20, но учтите что на следующий день нужно переждать между сторис 10 часов. Иначе тоже теневой бан.
И да он есть, а то многие говорят что теневого бана нет. Но поверьте по 10 летнему опыту ведения бизнес страниц Инстаграм- он есть, и выйти нелегко.
По мимо фотографий товара, старайтесь делиться и видео обзорами, Вашими личными - то есть когда к Вам придет заказ клиента, отснять его красиво. Не на фоне грязной посуды))). ШЧ
Где еще брать видео? Видео есть в сторис и постах в Инстаграм у самих брендов.
Подписывайте товар понятно и конкретно, наименование модели, размеры, цвета, стоимость и лучше конечно добавлять описание, пример: Стильный рюкзак из натуральной кожи и т.д.
Мы так не делаем сейчас, потому что выросли, и расслабились))))) клиенты и так берут без описания. Но в начале пути нужно создавать всю красоту и подавать вкусно.
Сторис нельзя делать менее 10 штук.
Не забывайте про активности, которые нам предлагает Инстаграм.
Опрос, Вопросы, Реакции
По мимо товара, также можно выкладывать и в сторис и в постах - рекомендации от стилистов. Где их брать? Youtube, Инстаграм стилистов и прочие статьи в модных журналах.
!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывайте автора.
Если используете подписывайте автора - указывайте. (касательно статей и стилистов)

ПОСТЫ Сначала можно сделать коллаж где все цвета, и следом в карусели детально каждый цвет запостить.
Либо 1 пост 1 цвет (если у данной модели более 1 цвета)
Но потом через 5-6 постов следующий цвет
Нельзя использовать чужие знания и интеллектуальный труд(((((
Это наша больная тема, у нас постоянно воруют отзывы, нашу технику ведения, наши тексты и прочее.
Но лучше им от этого не становится. Мы не можем стать чьей то копией, мы можем быть только собой.
Поэтому развивайтесь, развивайте насмотренность с помощью красивых страниц магазинов, стилистов, Pinterest, Youtube.
Прикрепляю как выглядят страницы байеров и онлайн магазинов. Рисунок 1 и 2 - это считается нормально.
Рисунок 3 -нет, лежачая одежда, все в разброс.
Подряд одного цвета товар не выставляйте, чередуйте, не забывайте про видео.

Также нельзя игнорировать отметку местоположения и хэштеги.
Хэштеги делайте по своей нише и по теме поста.

Рис 4 ошибка- выставила фото ужасного качества. Если с сайта не скачивается на телефон. Ищите в гугл сторонние сервисы. Либо скачайте с компьютера.

Рис 5 посмотрите как смотрится лента.
Как попало обрезанные товары. Одна и та же модель подряд.

Рис 6 наша лента - отличная, единственный косяк маленький бежевые туфли слегка не влезли.
Что необходимо сделать до начала продвижения?
  • определиться с нишей;
  • проведите анализ конкурентов;
  • выявите свою целевую аудиторию;
  • продумайте, что вы хотите предложить клиентам;
  • спланируйте рекламный бюджет;
  • оформите аккаунт так, чтобы клиентам было сразу понятно, что вы можете им предложить;
  • придумайте оригинальное название;
  • сделайте привлекательное и конкретное описание (УТП, ваши преимущества и выгоды клиентов);
  • сделайте индивидуальный аватар;
  • разместите в актуальных Сторис как можно больше дополнительной информации (цены, отзывы клиентов, часто задаваемые вопросы, );
  • добавьте контакты и способы связи с вами.
  • переключитесь на коммерческий аккаунт (бизнес-профиль или аккаунт автора).
  • Для личных аккаунтов настройка таргетинга недоступна. К тому же, вы сможете просматривать и анализировать статистику, что очень важно для тестирования и оценки эффективности рекламы;
  • составьте контент-план, запланируйте рекламу, посты, Сторис, видео и Reels. Все должно работать в комплексе;
  • выложите хотя бы 10-20 постов, чтобы профиль не был совсем пустым.
Не забывайте про:
хэштеги;
геотеги;
комментарии;
лайки;
ответы на вопросы в Директ.
Когда надо запускать таргет в Инстаграм?
Для бизнеса или проекта бесплатное продвижение далеко не так эффективно. Оно или совсем не работает, или приносит нестабильные продажи (нестабильный рост аудитории).

Лучше всего запускать платные способы продвижения с самого начала. И неважно, какая у вас аудитория. Вместо того, чтобы тратить большое количество времени на поиск своих идей, лучше запустите платное продвижение.


Когда вы слишком долго пытаетесь продвигаться органически, может наступить выгорание, и есть риск того, что вы забросите свой проект, так и не добившись успеха.

Чтобы такого не произошло, лучше сразу запустить трафик на профиль в Инстаграм или на сайт компании. Так вы сможете сэкономить время и силы. Да, придется потратить деньги. Но не забывайте о том, что деньги вы сможете вернуть и преумножить, а время уходит безвозвратно.

Изначально подписчики будут обходиться недешево, но вам никто не мешает тестировать. Пробуйте различные варианты: трафик на профиль, продвижение постов. Начните с небольших, доступных бюджетов, таких, которыми вы располагаете.
По результатам корректируйте тексты рекламных объявлений. Только с помощью тестов вы сможете найти оптимальный для себя вариант. Но не думайте, что все получится с первого раза. Даже если у вас уже сформировалась значительная аудитория, мгновенного эффекта не ждите.



Те, кто думает, что стоит только разместить рекламное объявление, как подписчики повалят в профиль толпами, ошибаются. Никто не будет подписываться на вас только потому, что у вас уже есть какое-то количество подписчиков.

Потребуется время, чтобы читатели привыкли к вам, к вашему профилю, начали находить для себя все больше интересного в ваших публикациях. К тому же, важно создать с пользователями доверительные отношения. И не менее важно, чтобы люди поняли, о чем ваш аккаунт, и что вы можете дать им полезного.


Но есть и еще кое-что: начинать платные способы продвижения нужно сразу, но нельзя продвигать пустой, только зарегистрированный профиль.
Чтобы начать запускать платные (и не только) способы продвижения, стоит подготовиться.
Made on
Tilda